Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вы можете просто скачать документы для оформления внешнеэкономической сделки.

Но сначала лучше ознакомиться с представленной ниже информацией.

 

    Внешнеэкономическая сделка может быть оформлена в любой форме, но только письменная форма будет принята судом для рассмотрения споров, таможней для проведения оформления, а различными государственными органами для выдачи разрешений и лицензий.

    Пока технологии распределённого реестра (blockchain) не вошли в нашу повседневную деловую практику нам трудно будет осуществить поставку товара по smart contract выполненного на платформе Ethereum.

    Поэтому первое что Вы должны сделать это оформить и подписать контракт в письменной форме.

   Контракт может быть любой! Действительно любой! Никаких ограничений! Выполнен хоть на салфетке из ресторана! Только Вы и Ваш партнёр решаете каким ему быть, потому что нет никакого международного гражданского кодекса, который это бы регламентировал. Но как и любое другое решение - Вы отвечаете за него и принимаете все риски по его исполнению. Так делают все предприниматели и они обобщили это в одну практику и назвали INCOTERMS, которая принята  Международной торговой палатой (ICC). Есть много редакцией и Вам решать какой пользоваться. Можете больше об этом почитать здесь, но помните, что это про переход рисков при сделке, а не про всё на свете. Вам недостаточно в контракте указать EXW Урюпинск (этот город действительно есть).

        Так что должно быть указано в контракте? Всё что перечислено в этой статье с нашими оговорками из практики. Так сказать несколько лайф-хаков:

1. Заключайте контракт на русском языке или делайте его из двух колонок: русский + английский, тогда Вам не надо будет его переводить и давать таможни документы на переводчика и подтверждать как-то иначе достоверность перевода. Вообще это общее правило к оформлению документов - обязательно на русском!

2. Заключите рамочный контракт, а каждую поставку выполняйте по дополнительному соглашению или спецификации, это позволит не только сократить время на подготовку документов, но и сэкономить на оформлении и ведении паспорта сделки в банке. 

3. Ссылка на условия поставки согласно INCOTERMS должна быть или таможенный инспектор проверяющий декларацию будет определять правильность заполнения таможенной декларации по своему разумению и не факт, что оно совпадёт с Вашим.

Другие лайф-хаки мы рассказываем на наших вебинарах. А как Вы хотели? Нам же надо Вас как-то заинтересовать, чтобы Вы на них записались здесь.

        Бонусом, мы выкладываем форму контракта, по которой наши клиенты ни один раз уже оформились в Красноярской таможне. Ссылка на документ

 

        Теперь немного слов про Импорт. Основные проблемы с импортом товаров могут быть связаны с обеспечением их сертификации и соответствию стандартам, применяемом в таможенном союзе и подтверждением таможенной стоимости. Как правило нет универсального ответа на то как эти проблемы решить. Поэтому мы готовы Вас консультировать.  

ИМПОРТ

        Про Экспорт всё знают эти ребята, но мы вставим свои пять копеек. Основные вопросы связанные с экспортом не в области таможни, а в области экспортного контроля и возврата (подтверждения 0%) НДС. Для того чтобы провести качественную консультацию нам необходимо больше узнать о Вашем товаре и Вашей системе налогообложения, как в конечном счёте построен Ваш бухгалтерский учёт. Для этого нам надо с Вами связаться.

ЭКСПОРТ

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?